В любой экстренной ситуации звоните по номеру: 112, 01, 101
Безопасность учеников
Горячая линия "Ребёнок в опасности": 8 (3852) 29-80-95, для абонентов сотовых операторов – 123.
ГУ МВД России по Алтайскому краю:
- 102,
- +7 (3852) 39-73-03
МЧС: 112, 101, 01
Отдел ГИБДД МО МВД России Рубцовский:
- +7 (38557) 4-12-10,
- +7 (38557) 4-33-99
УФСБ России по Алтайскому краю
- +7 (3852) 63-81-55,
- +7 (3852) 66-74-01,
- +7 (3852) 35-46-66.

Основные правила техники безопасного поведения в коротких перерывах между уроками и после окончания занятий для обучающихся лицея:
- Не бегать по коридорам, лестницам, кабинетам и любым другим школьным помещениям не предназначенным для этого;
- Нельзя съезжать по перилам, бегать по лестничным проемам, открывать окна в классе и коридоре, залезать на подоконники;
- Запрещается входить в подсобные помещения, в которых находятся коммуникации, устройства и механизмы. Это опасно для жизни и здоровья;
- Не разрешено заходить в класс без учителя и брать школьные принадлежности или вещи одноклассников.
- Во время уроков все учащиеся должны находиться в классах;
- Воспрещается бегать и шуметь в коридоре, особенно во время уроков;
- Не толкаться, не драться, не кричать. Не играть в активные игры в помещениях, прямо не предназначенных для этого;
- Любые возникшие конфликты между учениками решать мирным путем или через учителя;
- Быть внимательным при перемещении по потенциально опасным местам: лестницы, склоны, обледеневшая поверхность и т.д.;
- В зимнее время не подходить близко к стенам лицея, чтобы исключить риск получения травмы упавшим снегом или сосулькой;
- Не бросаться и не использовать в играх твердые предметы, которые могут нанести травму: камни, палки, льдинки и т.д.;
- Не приносить в лицей опасные предметы или вещества, которые могут нанести вред окружающим: пиротехнические или взрывные устройства, острые, режущие предметы, любой вид стрелкового оружия (в том числе и пневматического);
- Не лазить по деревьям, крышам, заборам, теплицам и любым другим высотным конструкциям;
- Не пытаться проникнуть на территорию хозяйственных и технических помещений. Не залезать на чердаки, в подвалы и другие места, не предназначенные для непосредственного обучения или отдыха обучающихся;
- Не подходить к местам, представляющим повышенную опасность: ямы, траншеи, котлованы, близлежащие автомобильные дороги и т.д.;
- Не дразнить, не прогонять и не кормить животных (обычно собак), которые оказались на территории учебного заведения. О случаях появления таких животных сообщать учителю;
- Не покидать территорию лицея без соответствующего разрешения учителя;
- Не вести себя агрессивно, не провоцировать конфликты и не принимать в них участие. О случая возникновения конфликтов сообщать учителю;
- Избегать всех прочих опасностей, всегда соблюдать осторожность, и правила безопасности жизнедеятельности.
Памятки
Об ответственности за экстремизм
Что такое несанкционированный митинг?
О правилах поведения в социальных сетях
Памятки по противодействию коррупции
Памятка "Об ответственности за употребление и распространение наркотических средств"
Вводный текст на тему антитеррористическая безопасность .
- первое правило
- второе правило
- третье правило
Документ по антитеррористической защищенности
Вводный текст на тему Документ по антитеррористической защищенности
Функции руководителя
Вводный текст на тему Функции руководителя
Деятельность комиссии
Вводный текст на тему Деятельность комиссии
В комплекс предупредительных мер входят:
- Первая мера
- Вторая мера
- Третья мера
Действия при подозрении на вероятность теракта
Вводный текст на тему Действия при подозрении на вероятность теракта:
- Первый признак
- Второй признак
- Третий признак
Работа с учащимися
Регулярный инструктаж по антитеррористической безопасности в школе необходимо проводить со школьниками. Им нужно объяснять опасность и недопустимость следующих действий:
- Первое действие
- Второе действие
- Третье действие
Обеспечение антитеррористической безопасности в школе определяет и порядок действий при поступлении угроз по телефону:
- Первое действие
- Второе действие
- Третье действие
Организация безопасности в праздничные дни
Для профилактики террористических угроз за две недели до праздничных дней директор издает приказ об усилении антитеррористической безопасности в школе, который регламентирует дополнительные меры, принимаемые в целях обеспечения безопасного проведения праздничных мероприятий. Эти действия включают:
- первое действие
- второе действие
- третье действие
Контроль за исполнением приказа лежит на директоре школы. По каждому случаю нарушения приказа должно проводиться служебное расследование с привлечением виновных к ответственности.
Пожарная безопасность лицея формируется из комплекса мероприятий, которые организованы в образовательном учреждении:
- Закупка, размещение, поддержание в исправном состоянии первичных средств пожаротушения:
- огнетушители;
- пожарные краны;
- пожарный инвентарь (ломы, багры пожарные, крюки с деревянной рукояткой; комплекты для резки электропроводов, вилы, лопаты, емкости для воды, ящики для песка пожарные, ведра и ручные насосы);
- покрывала для изоляции очага возгорания.
- Установка сигнализации, фиксирующей противопожарное состояние образовательного учреждения.
- Установка в учреждении системы оповещения о пожаре.
- Обеспечение работоспособности эвакуационных выходов.
- Размещение и обновление информации на стенде по пожарной безопасности.
- Размещение планов эвакуации.
- Обучение сотрудников учреждения и учащихся мерам пожарной безопасности.
- Проведение учений по эвакуации сотрудников и учащихся учреждения из здания.
- Разработка соответствующей документации.
Общие требования пожарной безопасности
- первое требование
- второе требование
- третье требование
Запрещается
- первый запрет
- второй запрет
- третий запрет
Действия при возникновении пожара
- Первое действие
- Второе действие
- Третье действие
Уважаемые родители!
В настоящее время, в условиях непогоды, недостаточного освещения на дорогах, плохой видимости в утреннее и вечернее время при движении по улицам и дорогам пешеходам необходимо использовать на верхней одежде элементы со световозвращающим покрытием.
Обращаем Ваше внимание на необходимость в приобретении для детей световозвращающих приспособлений (фликеров).
Использование световозвращающих приспособлений (фликеров) — одна из мер, позволяющих сделать пешехода заметным в темное время суток. Это могут быть как элементы одежды, так и специально изготовленные шевроны, наклейки, значки, браслеты и подвески.
Примите меры к тому, чтобы на одежде у ребенка были светоотражающие элементы, делающие его очень заметным на дороге. Помните - в темной одежде маленького пешехода просто не видно водителю, а значит, есть опасность наезда.
В настоящее время проблема дорожно-транспортного травматизма с участием детей и подростков – одна из главных. Обучение детей правильному поведению на дорогах необходимо начинать с раннего возраста. Задача педагогов и родителей – воспитать из сегодняшних школьников грамотных и дисциплинированных участников дорожного движения. Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма и формирование среди учащихся навыков безопасного поведения на дорогах проводится согласно плану работы лицея.
В условиях современного скоростного уличного движения необходимо постоянно быть начеку, поэтому очень высокие требования предъявляются ко всем участникам дорожного движения, которые должны быть максимально внимательными и предупредительными друг к другу. Возрастающая плотность движения делает дороги все более опасными для детей и, соответственно, вопросы профилактики детского дорожно-транспортного травматизма не теряют своей актуальности. Обучение детей правилам безопасного поведения на дорогах в школе может уменьшить тяжелые последствия и возможность попадания его в ДТП. Наша задача - воспитывать культуру поведения на дорогах с детства.
Достижение положительных и долгосрочных эффектов в организации профилактики детского дорожно-транспортного травматизма возможно только на основе комплексного подхода в решении вопросов детской безопасности на дорогах и профилактики травматизма.
Такой подход включает в себя учебную и внеурочную деятельность, работу с родителями, информационное и материально-техническое обеспечение и контроль со стороны администрации лицея.
- Общешкольная схема безопасного пути
- Вопросы викторины по ПДД
- Загадки по ПДД
- Памятка для детей
- Памятка для родителей
- Памятка для классного руководителя
- Памятка для пешехода
- Памятка для пешехода-2022
- Памятка по световозвращателям
- Памятка по световозвращателям -2
- Безопасное катание на коньках
- Безопасный зимний отдых
- 10 правил катания на горке
- Сотрудники Госавтоинспекции напоминают об ответственности взрослых при перевозке детей-пассажиров
- Справка о состоянии детского дорожно-транспортного травматизма за 12 месяцев 2022 года в г. Рубцовске
- Справка о состоянии детского дорожно-транспортного травматизма за 7 месяцев 2022 года в г. Рубцовске
- Справка о состоянии детского дорожно-транспортного травматизма за 5 месяцев 2022 года
- Статистические данные ОГИБДД по ДТП за 2021 год
- Анализ работы за 2023-2024 учебный год по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма МБОУ «Лицей №7»
- Паспорт дорожной безопасности муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Лицей №7"
- План совместной работы МБОУ "Лицей №7" и государственного инспектора дорожного надзора ОГИБДД МО МВД России "Рубцовский" по изучению ПДД и профилактике детского травматизма на 2023-2024 уч. год
- Приказ О создании общественного формирования «Родительский патруль»
- Положение об общественном формировании «Родительский патруль»
- План работы общественного формирования «Родительский патруль» МБОУ «Лицей №7» на 2023-2024 учебный год
- Положение "О школьном отряде Юных инспекторов движения (ЮИД)"
- Приказ "О создании отряда Юных инспекторов движения"
- Приказ "О назначении лица, ответственного за работу по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма"
- Правила безопасности при нахождении на объектах железнодорожного транспорта
Методические пособия:
- Безопасная перевозка детей в автомобиле
- Безопасность на дороге зимой
- Методические рекомендации по обучению детей-пешеходов
- Методическое пособие по профилактике ДДТТ
- Наши друзья - дорожные знаки
- Обучение учащихся младшего школьного возраста
- «Безопасность дорожного движения»
- «Федеральный ресурсный центр по профилактике детского дорожно – транспортного травматизма»
Проблемы охраны здоровья детей, профилактики детского травматизма, создания безопасных условий обучения и воспитания находятся под постоянным контролем администрации и педагогов.
Несчастные случаи, происходящие с учащимися в стенах школы и во время учебного процесса, являются причиной почти 15% всех детских травм. При этом до 80% школьников получают травмы на переменах. Поскольку взаимосвязь между возникновением травм и индивидуально-психологическими особенностями детей очевидна, профилактическую работу в лицее проводится с учетом этих особенностей. В Законе РФ № 3266-1 "Об образовании" говорится, что образовательное учреждение несет в установленном законодательством РФ порядке ответственность за жизнь и здоровье обучающихся и воспитанников во время образовательного процесса.
Врачи-травматологи, психологи и другие специалисты, изучающие детский травматизм, подразделяют его на четыре основных вида: школьный, бытовой, уличный и спортивный.
В МБОУ «Лицей №7» работа по профилактике травматизма обучающихся и воспитанников – это целостная система, включающая профилактические мероприятия по следующим направлениям:
- создание безопасных условий обучения и воспитания, соблюдение санитарно – гигиенических норм и правил;
- профилактика детского дорожно-транспортного травматизма, включая профилактику травматизма учащихся на объектах железнодорожного транспорта;
- профилактика травматизма учащихся и воспитанников во время проведения учебно-воспитательного процесса;
- профилактика травматизма обучающихся во время проведения занятий физической культурой и спортом;
- профилактическая работа с родителями по предупреждению детского травматизма.