МБОУ "Лицей №7"
город Рубцовск, Алтайский край
  • Безопасность учеников

    В любой экстренной ситуации звоните по номеру: 112, 01, 101

    Горячая линия "Ребёнок в опасности":  8 (3852) 29-80-95, для абонентов сотовых операторов – 123. 

    ГУ МВД России по Алтайскому краю: 

    • 102, 
    • +7 (3852) 39-73-03

    МЧС: 112, 101, 01

    Отдел ГИБДД МО МВД России Рубцовский:

    • +7 (38557) 4-12-10,
    • +7 (38557) 4-33-99

    УФСБ России по Алтайскому краю

    • +7 (3852) 63-81-55,
    • +7 (3852) 66-74-01,
    • +7 (3852) 35-46-66.

    Основные правила техники безопасного поведения в коротких перерывах между уроками и после окончания занятий для обучающихся лицея:

    • Не бегать по коридорам, лестницам, кабинетам и любым другим школьным помещениям не предназначенным для этого;
    • Нельзя съезжать по перилам, бегать по лестничным проемам, открывать окна в классе и коридоре, залезать на подоконники;
    • Запрещается входить в подсобные помещения, в которых находятся коммуникации, устройства и механизмы. Это опасно для жизни и здоровья;
    • Не разрешено заходить в класс без учителя и брать школьные принадлежности или вещи одноклассников.
    • Во время уроков все учащиеся должны находиться в классах;
    • Воспрещается бегать и шуметь в коридоре, особенно во время уроков;
    • Не толкаться, не драться, не кричать. Не играть в активные игры в помещениях, прямо не предназначенных для этого;
    • Любые возникшие конфликты между учениками решать мирным путем или через учителя;
    • Быть внимательным при перемещении по потенциально опасным местам: лестницы, склоны, обледеневшая поверхность и т.д.;
    • В зимнее время не подходить близко к стенам лицея, чтобы исключить риск получения травмы упавшим снегом или сосулькой;
    • Не бросаться и не использовать в играх твердые предметы, которые могут нанести травму: камни, палки, льдинки и т.д.;
    • Не приносить  в лицей опасные предметы или вещества, которые могут нанести вред окружающим: пиротехнические или взрывные устройства, острые, режущие предметы, любой вид стрелкового оружия (в том числе и пневматического);
    • Не лазить по деревьям, крышам, заборам, теплицам и любым другим высотным конструкциям;
    • Не пытаться проникнуть на территорию хозяйственных и технических помещений. Не залезать на чердаки, в подвалы и другие места, не предназначенные для непосредственного обучения или отдыха обучающихся;
    • Не подходить к местам, представляющим повышенную опасность: ямы, траншеи, котлованы, близлежащие автомобильные дороги и т.д.;
    • Не дразнить, не прогонять и не кормить животных (обычно собак), которые оказались на территории учебного заведения. О случаях появления таких животных сообщать учителю;
    • Не покидать территорию лицея без соответствующего разрешения учителя;
    • Не вести себя агрессивно, не провоцировать конфликты и не принимать в них участие. О случая возникновения конфликтов сообщать учителю;
    • Избегать всех прочих опасностей, всегда соблюдать осторожность, и правила безопасности жизнедеятельности.

    Памятки

    Об ответственности за экстремизм

    Что такое несанкционированный митинг?

    О правилах поведения в социальных сетях

    Памятки по противодействию коррупции

    Памятка "Об ответственности за употребление и распространение наркотических средств"

    Профилактика суицида

    Видеоролики "Наркотики прикалывают"

    Отдельные аспекты гражданско-правовой и уголовной ответственности за совершение преступлений с использованием информационно-телекоммуникационных технологий

    Вводный текст на тему антитеррористическая безопасность .

    1. первое правило
    2. второе правило
    3. третье правило

    Документ по антитеррористической защищенности

    Вводный текст на тему Документ по антитеррористической защищенности

    Функции руководителя

    Вводный текст на тему Функции руководителя

    Деятельность комиссии

    Вводный текст на тему Деятельность комиссии

    В комплекс предупредительных мер входят:

    • Первая мера
    • Вторая мера
    • Третья мера

    Действия при подозрении на вероятность теракта

    Вводный текст на тему Действия при подозрении на вероятность теракта:

    • Первый признак
    • Второй признак
    • Третий признак

    Работа с учащимися

    Регулярный инструктаж по антитеррористической безопасности в школе необходимо проводить со школьниками. Им нужно объяснять опасность и недопустимость следующих действий:

    • Первое действие
    • Второе действие
    • Третье действие

    Обеспечение антитеррористической безопасности в школе определяет и порядок действий при поступлении угроз по телефону:

    • Первое действие
    • Второе действие
    • Третье действие

    Организация безопасности в праздничные дни

    Для профилактики террористических угроз за две недели до праздничных дней директор издает приказ об усилении антитеррористической безопасности в школе, который регламентирует дополнительные меры, принимаемые в целях обеспечения безопасного проведения праздничных мероприятий. Эти действия включают:

    • первое действие
    • второе действие
    • третье действие

    Контроль за исполнением приказа лежит на директоре школы. По каждому случаю нарушения приказа должно проводиться служебное расследование с привлечением виновных к ответственности. 

    Пожарная безопасность лицея формируется из комплекса мероприятий, которые организованы в образовательном учреждении:

    1. Закупка, размещение, поддержание в исправном состоянии первичных средств пожаротушения:
      • огнетушители;
      • пожарные краны;
      • пожарный инвентарь (ломы, багры пожарные, крюки с деревянной рукояткой; комплекты для резки электропроводов, вилы, лопаты, емкости для воды, ящики для песка пожарные, ведра и ручные насосы);
      • покрывала для изоляции очага возгорания.
    2. Установка сигнализации, фиксирующей противопожарное состояние образовательного учреждения.
    3. Установка в учреждении системы оповещения о пожаре.
    4. Обеспечение работоспособности эвакуационных выходов.
    5. Размещение и обновление информации на стенде по пожарной безопасности.
    6. Размещение планов эвакуации.
    7. Обучение сотрудников учреждения и учащихся мерам пожарной безопасности.
    8. Проведение учений по эвакуации сотрудников и учащихся учреждения из здания.
    9. Разработка соответствующей документации.

    Общие требования пожарной безопасности

    • первое требование
    • второе требование
    • третье требование

    Запрещается

    • первый запрет
    • второй запрет
    • третий запрет

    Действия при возникновении пожара

    • Первое действие
    • Второе действие
    • Третье действие

    Уважаемые родители!

    В настоящее время, в условиях непогоды, недостаточного освещения на дорогах, плохой видимости в утреннее и вечернее время при движении по улицам и дорогам пешеходам необходимо использовать на верхней одежде элементы со световозвращающим покрытием.

    Обращаем Ваше внимание на необходимость в приобретении для детей световозвращающих приспособлений (фликеров).
    Использование световозвращающих приспособлений (фликеров) — одна из мер, позволяющих сделать пешехода заметным в темное время суток. Это могут быть как элементы одежды, так и специально изготовленные шевроны, наклейки, значки, браслеты и подвески.

    Примите меры к тому, чтобы на одежде у ребенка были светоотражающие элементы, делающие его очень заметным на дороге. Помните - в темной одежде маленького пешехода просто не видно водителю, а значит, есть опасность наезда.

     

    В настоящее время проблема дорожно-транспортного травматизма с участием детей и подростков – одна из главных. Обучение детей правильному поведению на дорогах необходимо начинать с раннего возраста. Задача педагогов и родителей – воспитать из сегодняшних школьников грамотных и дисциплинированных участников дорожного движения. Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма и формирование среди учащихся навыков безопасного поведения на дорогах проводится согласно плану работы лицея.

    В условиях современного скоростного уличного движения необходимо постоянно быть начеку, поэтому очень высокие требования предъявляются ко всем участникам дорожного движения, которые должны быть максимально внимательными и предупредительными друг к другу. Возрастающая плотность движения делает дороги все более опасными для детей и, соответственно, вопросы профилактики детского дорожно-транспортного травматизма не теряют своей актуальности. Обучение детей правилам безопасного поведения на дорогах в школе может уменьшить тяжелые последствия и возможность попадания его в ДТП. Наша задача - воспитывать культуру поведения на дорогах с детства.

    Достижение положительных и долгосрочных эффектов в организации профилактики детского дорожно-транспортного травматизма возможно только на основе комплексного подхода в решении вопросов детской безопасности на дорогах и профилактики травматизма.

    Такой подход включает в себя учебную и внеурочную деятельность, работу с родителями, информационное и материально-техническое обеспечение и контроль со стороны администрации лицея.  

    Методические пособия:

    .

    Проблемы охраны здоровья детей, профилактики детского травматизма, создания безопасных условий обучения и воспитания находятся под постоянным контролем администрации и педагогов. 

    Несчастные случаи, происходящие с учащимися в стенах школы и во время учебного процесса, являются причиной почти 15% всех детских травм. При этом до 80% школьников получают травмы на переменах. Поскольку взаимосвязь между возникновением травм и индивидуально-психологическими особенностями детей очевидна, профилактическую работу в лицее проводится с учетом этих особенностей. В Законе РФ № 3266-1 "Об образовании" говорится, что образовательное учреждение несет в установленном законодательством РФ порядке ответственность за жизнь и здоровье обучающихся и воспитанников во время образовательного процесса.

    Врачи-травматологи, психологи и другие специалисты, изучающие детский травматизм, подразделяют его на четыре основных вида: школьный, бытовой, уличный и спортивный.

    В МБОУ «Лицей №7» работа по профилактике травматизма обучающихся и воспитанников – это целостная система, включающая профилактические мероприятия по следующим направлениям:

    • создание безопасных условий обучения и воспитания, соблюдение санитарно – гигиенических норм и правил;
    • профилактика детского дорожно-транспортного травматизма, включая профилактику травматизма учащихся на объектах железнодорожного транспорта;
    • профилактика травматизма учащихся и воспитанников во время проведения учебно-воспитательного процесса;
    • профилактика травматизма обучающихся во время проведения занятий физической культурой и спортом;
    • профилактическая работа с родителями по предупреждению детского травматизма.

    Документы

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике